Пространство Zetkin

Иерусалимская, Минск, Беларусь

Стать спикером

У вас есть суперкейс? ITSConf ждет вас!

ITS Conf

ITS Conf: Продажи корпорациям - маркетинг, продажи, люди, финансы.
Это MVP-конференция, формат и темы формируются на основе исследования участников, поэтому мы:
- держим невысокую цену на билеты,
- избегаем необязательных затрат на роскошь,
- не делаем ставку на спонсоров,
- делаем ставку на местных спикеров с релевантным опытом,
- стараемся услышать новые голоса,
- много работаем над контентом и подготовкой выступлений,
- убрали длинные выступления и мотивационные спичи: основной формат - револьверные блиц-доклады, кейсы и альтернативные точки зрения,
- оставили один поток, так как устали ходить между докладами, но максимально сжали контент, чтобы не хотелось выходить из зала.

ITS Conf

ITS conf - это серия кейс-конференций, посвященных выстраиванию системы продаж в IT-компаниях. У конференции 3 круга интересов: 1. Управление маркетингом / 2. Управление пресейлом и продажами / 3.Управление людьми и деньгами. По всем модулям мы постараемся выдать вам максимум неочевидных инсайдов.

Part 111:00-12:55
  • 11:00 am - Вступительное слово

    Почему об энтерпрайзах. Почему все хотят денег. Почему большие клиенты это навсегда. Почему большие клиенты - это большая головная боль. И почему все все равно хотят этой боли.

  • 11:15 am - ABM-Pivot

    Разворот от inbound-стратегии продвижения к outbound-ABM на примере enterprise-продукта. Причины отказа от inbound: все отлично, кроме продаж. Формулирование Outbound-стратегии - инструменты, каналы продвижения. Use-Cases vs Platform Sales. Digital стратегия: сайты, онлайн мероприятия, генерация контента. Промежуточные выводы.

  • 11:55 am - Nuclear Option

    "Ядерная кнопка", "CEO-третейство", "Низкое вбрасывание" и иная тяжелая артиллерия при сделках с гигантами. На примерах разберем насколько окупаются инвестиции в рискованные сделки с энтерпрайзами. А еще обсудим RFP-Team, особенности ее внедрения в технологических компаниях.

  • 12:35 am - Finance vs Due Diligence

    Мы продаем не только продукты. Мы продаем и свои компании. И сейчас Этот тренд все больше входит в повседневную практику. Как не допустить ошибок при продаже компании или ее части. Как правильно презентовать свое финансовое положение инвестору и не продешевить.

  • 12:55 am - Первое проветривание

    Отдыхаем и знакомимся. Тут и собственники, и деливери, и хеды оф сейлс. Все, короче )

Part 213:05-14:40
  • 13:05 am - ABM - не BMW

    Попытки внедрения ABM-Маркетинга. Ошибки и сложности работы ABM в применении к enterprise-клиентам. Какой оптимальный размер компании для внедрения account-based маркетинга и с какими тратами сталкивается "средняя" компания при внедрении этого подхода.

  • 13:30 am - Legal vs Due Diligence

    Если вы не готовите свою компанию к продаже изначально - то ее невозможно будет продать и потом. Какие юридические аспекты оставляет айти за бортом своего внимания, что приводит к катастрофическому уменьшению оценочной стоимости на первый взгяд успешного бизнеса. Кому можно продаться сейчас? Можно продаться энтерпрайзу, а можно венчурному фонду, а можно, вообще, продать компанию сотрудникам. Только почему айти продается не так дорого, как могло бы? Разберем на самых свежих кейсах отечественных сделок по продаже и слиянию и поглощению.

  • 14:00 pm - Sales SeflSelling

    Блиц-презентации по 10 минут от четырех экспертов. Обсудим проблемы IT-Сейлов. Мы начали собирать вопросы от зрителей за месяц до конференции и выбрали несколько, которые действительно интересны. Что нужно знать о компании сейлзу для того. чтобы выгодно себя презентовать на собеседовании. Какие вопросы и задачки могут дать для прохождения собеседования? Как айти-сейлзы читят, набивая себе стоимость? Как сразу попытаться продать себя не на 500$, а на 2К и каковы перспективы сейлза в стартапе.

  • 14:40 pm - Второе проветривание и обед

    Отдыхаем и знакомимся. Или разъезжаемся компаниями на час, познакомившись. Тут и собственники, и деливери, и хеды оф сейлс. Все, короче )

Part 315:50-17:50
  • 15:50 am - Трансформация RFP-Продаж

    Попытки и результаты подготовки технических команд к качественному пресейлу. Не секрет, что сами IT-Продавцы делают продажи на 50%, в лучшем случае, остальное в сделке за технарями. А вот как подготовить технарей? Об этом в хронике двух проектов внедрения пресейл-практик в IT-аутсорсинговых компаниях.

  • 16:30 pm - Стратегические продажи в IT

    Логика эентерпрайза при принятии решения о стратегическом сотрудничестве непонятна большинству айтишников. Поэтому, хотя у нас в пуле клиентов и есть Boeing, но мы ему "отгрузили" меньше, чем могли бы. Какие персоны принимают решения о стратегической покупке. Какие потребности этих персон и как правильно "завернуть" и свое коммерческое предложение, и свой сайт, и своих продавцов, чтобы быть релевантным энтерпрайзу.

  • 17:10 pm - "Незаменимые" будут

    Угрозы, шантаж, бессилие в управлении командой, работающей на интерпрайз. Боли и тяжелая судьба тех, кому нужно продавать большим клиентам.

  • 17:50 pm - Прощание и раздатки

    Раздатки в тетрадях, а вот как ими пользоваться - в прощальном слове ).

Видео - это всегда красиво

Раздатки любят все

Спикер и презентация - это полдела. Вторые полдела - то, что слушатели буквально унесут с собой в руках. И вот тут у нас полный порядок.

  • RFP team checklists - Компетенции и балльно-факторная оценка
  • IT-Sales checklist - Хард скилы для оценки IT-Sales
  • Категоризации ЛПР - Категоризация персон в энтерпрайзе
  • Crossale checklists - Основной инструмент для апсейла в RFP
  • Consulting sales checklists - Как оценить IT-Консультанта
  • Обзор тулзов BizDev 2021 - Обзор и есть обзор.
  • Обзор тулзов Itmarketer 2021 - Обзор и есть обзор
  • KickOFF letters checklists - Чеклисты на заходные письма
  • Site X-ray - Чеклисты структуры эффективных сайтов

Спикеры ITSConf

Здесь нет гастролеров, визионеров и мотивационных спикеров

Мы сознательно отказываемся от приглашения иностранных спикеров и представителей мировых брендов, потому что считаем этот опыт нерелевантным для малого и среднего IT-бизнеса.

Speaker
VP Sales, partner ScienceSoft. 12 лет в ScienceSoft ~$30 mln revenue 2020. PhD Information management RSM Erasmus (NL) 2008.
Влад Радкевич

Partner, ScienceSoft

Speaker
Топ-Менеджер IBM. Был директором компании Symbol Technologies по Юго-Востоку Европы, Ближнему Востоку и Африки, генеральным директором и вице-президентом Software AG в России. Возглавил компанию IHS (NYSE: IHS). С 2017 г. развивает технологический бизнес в странах Латинской Америки.
Сергей Комягин

Managing partner, Anaco Group

Speaker
EX-директор по обучению EPAM, ex-директор по обучению Wargaming.net., а теперь руководитель крайне необычного подразделения в компании WorkFusion, которое занято "чистым" ABM-маркетингом.
Юрий Шиляев

Director of digital products, WorkFusion

Speaker
Director of Account Management at Softeq & VP of Sales, Oxagile. Топ-менеджер с более чем 10-летним опытом работы с крупнейшими мировыми брендами: Microsoft, Intel, Epson, Lenovo, Disney, Nike и другими компаниями из списка Fortune 500. Имеет в активе заключенные контракты с суммами более чем $10M в каждом для команд с более чем 150 сотрудниками.
Сергей Сметюх

VP of Sales, Oxagile

Speaker
Основатель, коммерческий директор Центра финансовых и бухгалтерских услуг "БизнесСтарт". 70% компаний, открывшихся с помощью "БизнесСтарт", преодолели трехгодовой рубеж и продолжают развиваться. Сегодня компания обслуживают 150 клиентов из которых более половины - это IT.
Ольга Иваненко

CEO, BizStart

Speaker
Product Director с опытом более 13 лет в разработке enterprise-продуктов. Сооснователь Sorokin & Kulinkovich Studio, LLC. Сфера экспертности - разработка и реинжиниринг бизнес-процессов в сферах Sales & HR
Юрий Сорокин

CPO, SKStudio

Speaker
Change Director, HQSoftware. ex-HRD, Forte Group, Сбертех
Андрей Журавлев

Change Director, HQSoftware

Speaker
Руководитель управления персоналом для резидентов Сколково. Работа Юлии заключается в подборе и адаптации команд для IT-cтартапов Skolkovo
Юлия Цапкова

Head of Human Management, Skolkovo

Speaker
Входит в число юристов, рекомендуемых к сотрудничеству на территории Республики Беларусь такими международными справочниками юристов, как Chambers Global, Chambers Europe, IFLR1000,The World`s Leading Lawyers for Business, Europe’s Leading Lawyers for Business.
Елена Сапего

Партнер, SP&P

Speaker
Cовладелица компании "Студия Сорокина и Кулинкович", руководительница проектов автоматизации hr и sales процессов в "Skitapi", совладелица IT продукта SAAS ATS "HRP".
Тамара Кулинкович

Соучредитель, SSK|SkitAPI

Speaker
Максим работает в айти-продажах более 7 лет. 4 года - возглавлял blockchain-tech продажи в *instinctools, последние 2 года работает как консультант по построению систем it-продаж в сервисных компаниях.
Максим Голиков

Business development consultant

Speaker
Director of Administrative Operations & HR, Stack by Appodeal. Лидия руководит операционной и HR командой в международной IT компании. Живёт и работает в Испании уже 12 лет. Опыт рекрутинга в Европе, СНГ и США.
Лидия Галкина

СOO, Stack

Генеральные партнеры

Компании, которые делают наше IT лучше

Генеральные партнеры конференции - Студия Сорокина и Кулинкович и Альфа-Банк. Нам не только небезразличны продажи, но мы уверены, что самые тяжёлые времена могут исправить люди с развитым предпринимательским мышлением. Именно для этих людей мы делаем конференцию ITS Conf.

Партнеры

Компании, которые помогают делать IT лучше

А кто "помогает IT" - делает мир лучше вдвойне.

FAQ

О чем обычно спрашивают слушатели?

Это про "большие" продажи, про "большой" маркетинг и про управление людьми, которые должны обеспечивать эти большие продажи.

Конференция про попытки и про эксперименты в области построения системы. которая смогла бы не только лидогенерить, но у успешно решать задачи "гигантов рынка".

Да. Если вы по-настоящему хотите "вайтисейлз". Вы познакомитесь с нужными людьми, технологиями и особенностями "короновирусного" рынка.

А если учесть, что профессия сейлза публичная, то вам нужно идти по-любому. Сейлзы - это комьюнити и в него нужно вливаться максимально быстро.

Мы полагаем, что в первую очередь. Большие сделки невозможны без технических специалистов.

Как правило, опытные инженеры сначала присутствуют на пресейле, а потом и возглавляют его в статусе Head of RFP. Это финансово одна из самых стабильных перспектив роста для зрелого разработчика, который не против поговорить с клиентом и попытаться разобраться в его проблемах.

Энтерпрайз - это большой бизнес. Или большая компания. От 5000 человек в штате и до бесконечности.

Энтерпрайз важен потому, что единожды "зайдя" в этого клиента, как вендору, там можно развиваться и делать дополнительные продажи очень и очень долго.

Это не будет сложно. Вы поймете.

Основная идея наших конференций - "на пальцах" доносить сложные понятия и не пытаться сделать айтишные знания сакральными ).

Все, кто занят развитием продаж в IT компаниях: СЕО/СТО и собственники, тим-техлиды, пиэмы, деливери, биздевы. IT-маркетологи, естественно, IT-продавцы.

А также, те, кто только "добавляется" в IT продажи - продавцы и маркетологи вайтишники из b2b.

Не первая. Первую мы сделали в 2013 совместно с компанией OXAGILE - это была ITSPRING - конференция для менеджеров в IT.

После мы делали отраслевые конференции - HRPRCamp (автоматизация в домене Human Management), ItsalesMeetup (серия митапов и лайт-конференций, посвященных лидгену и продажам в сервисных и продуктовых компаниях) и Human2IT (конференция. посвященная исключительно менеджерским холиварам в IT).

Ничего не умерло. Скажем больше: изменились правила, но обороты не сильно упали.

Не стоит забывать, что у айти рынок несколько обширнее, чем у локального бизнеса. поэтому и стабильность выше. Наша задача - только развитие.

Цены и тарифы

Наши митапы могут быть полностью платными или условно-платными. Условную оплату со значительной скидкой мы предоставляем ученикам наших школ по айти маркетингу - ItMarketing.by, по it-продажам - saleSolution.by, управлению в it - ManageIT.by и школы по it-рекрутингу - hrpr.by

ИП Сорокин Юрий Евгеньевич, IBAN BY82BPSB30131157810119330000, УНП 191582168, Центр банковских услуг ОАО «БПС-СберБанк», Код  BPSBBY2X
«При оплате услуги банковской картой на сайте bepaid.by в случае форс-мажора возврат денег осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней».

Стандарт

BYN75
  • Участие
  • Кофе-пауза
  • Видео
  • Презентации
  • Нетворк
Регистрация

+MarketGame

BYN120
  • Участие
  • Кофе-пауза
  • Видео
  • Презентации
  • Нетворк
  • +marketdevGame
Регистрация

Заочно

BYN50
  • Без участия
  • Без кофе-паузы
  • Видео
  • Презентации
  • Без нетворка
Регистрация

Место

Это практически исторический памятник

Адрес ITSconf 2020